image
imageimage Скачать прайс
+380 67 625-89-40
+380 67 611-75-53
+380 6153 7-67-55
azovagrosnab@ukr.net
СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
Методы соединения конвейерных лент
Для соединения конвейерных лент применяются три основных способа:
- соединение конвейерных лент методом холодной вулканизации;
- соединение конвейерных лент методом горячей вулканизации;
- соединение конвейерных лент механическими соединителями.
Каждый из этих способов имеет свои преимущества и недостатки. Качество соединения конвейерной ленты зависит от квалификации персонала выполняющего работы, соблюдения регламента работ при разделке концов конвейерной ленты, сборке стыка и от качества используемых материалов и инструментов.
 

Соединение конвейерных лент методом холодной вулканизации

Преимуществом холодной вулканизации является значительное снижение себестоимости одного стыка конвейерной ленты, сокращение времени и трудоемкости подготовительных работ, за счет исключения из процесса дорогостоящего вулканизационного пресса. При стыковке на работающих конвейерах необходимо переносить меньше оборудования (только ручной и шлифовальный инструмент, а так же применяемый клей). Применение данного метода дает возможность производить стыковку конвейерных лент непосредственно на месте производства, не снимая ленту с конвейера. При стыковке конвейерных лент с соблюдением технологии гарантируется надежность стыка конвейерной ленты, на уровне стыковки конвейерных лент методом горячей вулканизации.

Основным недостатком холодной вулканизации является ограничение по температуре окружающей среды при стыковке конвейерной ленты, она не должна опускаться ниже 0°С. При сильной запыленности окружающей среды рекомендуется стыковать конвейерную ленту методом горячей вулканизации. Также нельзя производить работы при высокой влажности (ниже точки росы).
 

Соединение конвейерных лент методом горячей вулканизации

Метод горячей вулканизации является традиционным и универсальным методом для предприятий и производств, использующих теплостойкие резинотросовые и резинотканевые конвейерные ленты. Преимуществом данного метода является долговечность, высокая прочность стыка и высокая ходимость ленты. Естественный процесс вулканизации сглаживает некоторые огрехи вулканизаторщиков. Выполнение ремонтных работ методом горячей вулканизации возможно зимой при отрицательной температуре, а также при сильной запылённости. Используемые для горячей вулканизации расходные материалы стоят гораздо дешевле материалов, используемых для холодной вулканизации. В отличии от холодной вулканизации, возможна стыковка резинотросовых лент.

Недостатком горячей вулканизации является использование дорогостоящего вулканизационного пресса. Оборудование довольно тяжёлое и громоздкое, что создаёт определённые трудности по доставке его на конвейер. Метод горячей вулканизации это самый трудоемкий способ соединения конвейерных лент.
 

Соединение конвейерных лент механическими соединителями

Соединение конвейерных лент механическими соединителями является наиболее быстрым, простым и наименее трудоемким методом соединения конвейерной ленты. Данный метод дает возможность производить соединение конвейерной ленты при отрицательных температурах и при сильной запыленности окружающей среды. Выполнение работ возможно производить персоналом без специальной подготовки, а также без дорогостоящего дополнительного оборудования. При стыковке отсутствует расход ленты (длина стыка) по сравнению с другими методами при разделке ленты.

Механические соединения конвейерных и транспортерных лент бывают неразъемными болтовыми или заклепочными и разъемными шарнирными. К первым относятся заклепочные и болтовые соединения в виде пластин. Неразъемные болтовые соединения применяются для ремонта продольных порезов резинотканевых транспортерных лент. Разъемные механические соединения конвейерных лент позволяют быстро и легко соединять и разъединять ленты, не разбирая конвейер, и тем самым сократить время простоя оборудования. Типичные разъемные механические замки - фирмы FLEXCO типа Alligator, а также отечественные аналоги В1 и В2.

Недостатками механических соединителей являются низкая прочность и срок службы стыка по сравнению с вулканизацией. При движении ленты появляется механический износ роликов, барабанов и других рабочих частей конвейера соприкасающихся с соединителем. На стыке соединения возможно просыпание сыпучих грузов и материалов. Появление искрообразования, что опасно в определенных условиях. При транспортировке горячего груза появляется возможность прожигания ленты на стыке.
 
Собственное
производство
Изготовление
на заказ
Гарантия
качества
Доставка
по всей Украине